
В нашей школе на уроках истории и обществознания в 8-11 классах (учителя Ю.С. Разикова, Т.Г. Жукова) прошёл тематический урок «НЕдетские игры: 2.0. Дроп поневоле».
Цель прошедшего урока – мотивировать обучающихся на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях растущих финансовых рисков и финансового мошенничества.
Ребятам рассказали о современных схемах финансового мошенничества и способах защиты, а также о том, как искусственный интеллект стал инструментом в руках преступников, кто такие дропы и почему это не «лёгкий заработок», а реальное соучастие в преступлениях.
Школьники узнали, как преступники вовлекают молодых людей в криминальную деятельность, как противостоять их манипуляциям и не стать соучастником мошеннических схем. Современные технологии, включая искусственный интеллект, представляют не только возможности, но и риски. На конкретных примерах было показано, как правонарушители используют нейросети и как не стать жертвой обмана в мессенджерах и социальных сетях.
Также школьники были проинформированы о возможности принять участие в V Международной олимпиаде по финансовой безопасности.