
Эксперты рассказали обучающимся о личном финансовом планировании, как накопить на мечту, используя карманные расходы, как не попасться на уловки мошенников и как сформировать финансовую подушку безопасности.
Ребята приняли участие в интерактивных тестах, опросах и анкетах прямо во время вебинара, соревнуясь в скорости и точности ответов.
Подобные онлайн-занятия пробуждают у школьников интерес к финансовым знаниям, формируют убежденность, что финансовая грамотность – основа финансового благополучия.
16 апреля в рамках реализации проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности для учащихся средних и общих образовательных организаций» был проведён онлайн-урок «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами» с учащимися 7 класса (под руководством учителя истории и общественных дисциплин Разиковой Ю.С.).
Учащиеся с большим интересом приняли участие в этом мероприятии, которое было организовано для того, чтобы помочь им научиться управлять своими финансами и избежать проблем с долгами в будущем.
На уроке были рассмотрены основные правила, которые помогут избежать долгов. Учащиеся узнали о том, кто имеет право быть кредитором, на какие пункты кредитного договора стоит обратить внимание. Они также узнали о том, что произойдёт, если вовремя не платить кредит, как правильно давать деньги в долг, как защитить свои финансовые права. Учащиеся проявили большой интерес к этому уроку и задавали много вопросов. Они получили много полезной информации и советов.
18 апреля в рамках функциональной грамотности прошло занятие в 7 классе на тему «Что такое государственный бюджет? На что расходуются бюджетные средства?» по развитию финансовой грамотности под руководством Ю.С. Разиковой, учителя истории и общественных дисциплин.
Финансовая грамотность ставит перед собой задачу дать людям знания в области экономики. Чем выше финансовая культура человека, тем лучше он разбирается в современном мироустройстве: знает, по какому принципу работают банковские и финансовые структуры, почему нужно платить налоги государству и т.д.